Заявка:
1.Princess 59 lvl Abyss Walker сабов и нублеса пока что нет , но скоро будет
2.Я считаю, что АВ одни из самых сильных дагеров,играю им довольно так и долго 3 года
3.4-6 часов вдень
4.От клана я бы хте лполучить осады, общение, фан, найти новых друзей и т. д
5.Мне сказал друг, он Е ник diabolik ,сказал что хороший клан
6.15/2
7.я играю уже 5,5 лет вот на кахих серверахя играл.. Globalwar,Shock-world,l2arena,l2meganet,asterius,ну и сейчас на этом
8.Что бы представлять этот клан и добиться того, что бы он блы самый лучший на сервере,+ соответственно помощи в адльнейшем
9.Опыт есть, не сказал бы что ончень и очень хороий , но есть , играл на много Пвп сервах...
10.Асист ..это помощь/асистиворать того или иного человека ..если пвп ил на каче нажим .==. на человека котороги ты выбрал а потом кнопка ассист, и ты увидишь кого ион бьет, или на кои у него таргед
11.есть бд, пп 58
12.17
13.Сейчас на мне Тека, но вот уже почти собрал на сет МЖ
14.Врагов нету...ни не хочу что бы они были
15.Extezy SK(59), Diabolik EE(59),Vextor BISHOP (65)
16.Я живу в Украине . г. Мариуполь..зовут Саша..увлекаюся баскетболом..Играю уже 5 лет..рукопашным боем ...сочиняю песни стихи..лублю взаимопомощь, общение..
17.ДА
18.да есть , раньше польз. ВТ, но сейчас компбютер сломался мграю на слабом..думаю чт опотянет
1.Princess 59 lvl Abyss Walker сабов и нублеса пока что нет , но скоро будет
2.Я считаю, что АВ одни из самых сильных дагеров,играю им довольно так и долго 3 года
3.4-6 часов вдень
4.От клана я бы хте лполучить осады, общение, фан, найти новых друзей и т. д
5.Мне сказал друг, он Е ник diabolik ,сказал что хороший клан
6.15/2
7.я играю уже 5,5 лет вот на кахих серверахя играл.. Globalwar,Shock-world,l2arena,l2meganet,asterius,ну и сейчас на этом
8.Что бы представлять этот клан и добиться того, что бы он блы самый лучший на сервере,+ соответственно помощи в адльнейшем
9.Опыт есть, не сказал бы что ончень и очень хороий , но есть , играл на много Пвп сервах...