Заявка:
1.Arkero,HawkEye,62
2.Обожаю играть хуманами, поднадоело танковать, а как ДД мне лукарь нравится
3.Разный, в зависимости работы и усталости. 6-10 часов в среднем
4.Фан, адекватное поведение сокланников, тимплай, советы а не гон если где нибудь ошибся в игре. Рецы на МЖ =]
5.А вы не плохо рекламируетесь, стрёмна малёк, надеюсь серёзная подборка народа у Вас.
6.4/2
7.Астериос, Л2Рэй,...чтоб помнить ещё
8.Вроде бы адекватное управление, по гону в чате тоже не заметил сильных выражений, пообщался с Justise малёк, плохих ассоциаций нет, да и сделали неплохой переворот на серве альянсом.
9.Опыта лукаря мало, думаю додумаю.
10.сама команда ассист переводит таргет на цель танка с которым по ассисту играю например.
11.ПП 61 лвл, крафт 55 или 58, спойл 58
12.24
13.Шмот весь друга, ПЛ сэт, БОП, Д бижа.
14.Врагов нет, но не люблю хармов
15.Есть 1, играет может 12 чарами, 2 из них в каком то маленком клане с бандитским названием.
16.Живу в Клайпеде, на берегу Балтийского моря, поэтаму пользуюсь Транслит прогами, не очень кириллицей печатаю, это может вызвать 2 сек проблем во время ПМ. Работа (программер), автомобили, пъянки по выходным, превышение скорости на дорогах.
17.Впринципе всё понятно, всё также как и везде.
18.ТС стинкс, юзаю Вентрило микс, Скайп.
1.Arkero,HawkEye,62
2.Обожаю играть хуманами, поднадоело танковать, а как ДД мне лукарь нравится
3.Разный, в зависимости работы и усталости. 6-10 часов в среднем
4.Фан, адекватное поведение сокланников, тимплай, советы а не гон если где нибудь ошибся в игре. Рецы на МЖ =]
5.А вы не плохо рекламируетесь, стрёмна малёк, надеюсь серёзная подборка народа у Вас.
6.4/2
7.Астериос, Л2Рэй,...чтоб помнить ещё
8.Вроде бы адекватное управление, по гону в чате тоже не заметил сильных выражений, пообщался с Justise малёк, плохих ассоциаций нет, да и сделали неплохой переворот на серве альянсом.
9.Опыта лукаря мало, думаю додумаю.
10.сама команда ассист переводит таргет на цель танка с которым по ассисту играю например.